Знакомство с "Модуль1. Обучение с использованием метода проектов" помог нам определиться с выбором темы проекта. Результатом нашей деятельности стало создание публикации для родителей, в которой мы описали основные идеи МЕТОДА ПРОЕКТОВ. Елисеенко Елена
Работая с "Модуль2.Планирование учебного проекта" мы выбрали тему "Устройства вывода информации". Разработали направляющие вопросы учебного проекта "Береги глаза смолоду!" в соответствии с ГОС. Создали вводную презентацию учителя.
При "Организации совместной работы по проекту в Интернете. (Модуль3)" мы познакомились с способами законного и этического использования информационных ресурсов, что и отразили в источниках нашего проекта учитывая право автора.
При создании нашего проекта опираясь на материал "Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся" мы провели исследовательский проект с учащимися "Береги глаза смолоду!". Результатом деятельности уч-ся стало создание единой презентации.
Знакомство с "Модуль5.Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся" позволило разработать критерии оценивания работ учащихся. Мы скорректировали визитную карточку проекта, а также работу учащегося.
Для планирования успешной работы учащихся по проекту (Модуль 6)необходимо создать комфортные условия обучения для каждого ученика. Поэтому мы с учетом данного модуля разработали дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников.
Очень хотелось почитать размышления о проектной методике и применении распределенной информационной образовательной среды
ОтветитьУдалитьЗнакомство с "Модуль1. Обучение с использованием метода проектов" помог нам определиться с выбором темы проекта. Результатом нашей деятельности стало создание публикации для родителей, в которой мы описали основные идеи МЕТОДА ПРОЕКТОВ.
ОтветитьУдалитьЕлисеенко Елена
Работая с "Модуль2.Планирование учебного проекта" мы выбрали тему "Устройства вывода информации". Разработали направляющие вопросы учебного проекта "Береги глаза смолоду!" в соответствии с ГОС. Создали вводную презентацию учителя.
ОтветитьУдалитьПри "Организации совместной работы по проекту в Интернете. (Модуль3)" мы познакомились с способами законного и этического использования информационных ресурсов, что и отразили в источниках нашего проекта учитывая право автора.
ОтветитьУдалитьПри создании нашего проекта опираясь на материал "Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся" мы провели исследовательский проект с учащимися "Береги глаза смолоду!". Результатом деятельности уч-ся стало создание единой презентации.
ОтветитьУдалитьЗнакомство с "Модуль5.Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся" позволило разработать критерии оценивания работ учащихся. Мы скорректировали визитную карточку проекта, а также работу учащегося.
ОтветитьУдалитьДля планирования успешной работы учащихся по проекту (Модуль 6)необходимо создать комфортные условия обучения для каждого ученика. Поэтому мы с учетом данного модуля разработали дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников.
ОтветитьУдалитьРаботая с Модулем 7 мы обсудили возможности разработки и использования материалов для поддержки эффективного процесса обучения.
ОтветитьУдалитьМодуль 8 - это представление и защита портфолио проекта прошел успешно!Мы справились с поставленной перед собой задачами!
ОтветитьУдалить